Самые часто задаваемые вопросы

 

Здесь Вы сможете найти ответы на самые частозадаваемые вопросы 

 

Как оформить заказ? 

Ответ:
Оформить заказ Вы можете у нас на сайте заполнив специальную форму, после того, как положили выбранный товар в корзину. В форме нужно указать Ваше ФИО, мобильный телефон, выбрать способ оплаты и доставки, а так же написать в комментарии удобный номер отделения, выбранной Вами транспортной компании (за исключением случаев самовывоза и курьерской доставки).

Так же Вы можете позвонить по указанным в шапке сайте телефонам, и уточнив все детали с менеджером, оформить заказ в устной форме. 

 

Как оплатить заказ? 

Ответ:

Оплатить заказ Вы можете по наличному или безналичному расчету.

- наличными при получение на почте (Новая Почта, УкрПочта, Интайм)

наличными в случае самовывоза в г. Харькове 

- безналичный расчет (по реквизитам Приват Банка)

 

Сколько стоит доставка? 

Ответ:

1. Новая Почта. Доставка на любое отделение на территории Украины за наш счет.

2. УкрПочта. Доставка через обычное почтовое отделение за наш счет.

3. Интайм. Доставка за наш счет.

4. Курьерская доставка по Харькову - 35 грн.

5. Курьерская доставка в другие города Украины согласно тарифов выбранной Вами транспортной компании.

 

Сроки доставки? 

Ответ: отправка заказов осуществляется день в день или на следующий день после оформления заказа. 

Сроки доставка в среднем занимают 1 день (максимум 2 для более отдаленных населенных пунктов).

 

Купил раскраску. Что делать дальше?

Ответ: скачать приложение, запустить, выбрать в списке купленную книгу, ввести защитный код, который находитя сзади (если это требуется), нажать на иконку в центре верхнего баннера для запуска выбранной книги.

 

Для чего нужен защитный код?

Ответ: для активации доступа к ресурсам программы DEVAR kids, необходимого для работы с купленной Вами книгой. Внимание! Защитный код можно ввести только на 5 различных смартфонах или планшетах.

Почему медленно загружается приложение?
Ответ: низкая скорость интернета либо большая загрузка на сервере обновления контента.
Приложение выдает ошибку «введен неверный код..»
Ответ: включите верхний регистр, убедитесь, что установлена латинская раскладка клавиатуры. Если в приложении выбрали книгу, не соответствующую купленной и ввели в нее защитный код – необходимо обратиться в тех. поддержку на наш сайт либо по номерам телефонов: 050-302-15-88, 093-547-09-67, 096-957-54-10
При открытии приложение выдает ошибку «нет доступа к интернету»
Ответ: необходимо очистить данные приложения (Настройки телефона - диспетчер приложений - Devar Kids - Очистить данные). Актуально для устройств, работающих на Android
После запуска приложения - изображение в зеркальном виде или приложение открывается, а видно только черный экран
Ответ: Проверьте, поддерживается ли Вашим устройством работа приложения. Перед запуском приложения отключите блокировку поворота экрана. Устройства на процессоре Tegra 2 (процессоры не поддерживающие технологию NEON) в данное время не поддерживаются (Sony Ericsson Xperia X10, Acer Iconia Tab A501). На некоторых устройствах с процессором Intel Atom возможна проблема с доступом программы к камере (Galaxy Tab3 10.1, Asus MeMO Pad). На устройстве Sony Xperia M возможна проблема с автофокусом.
Где можно посмотреть список поддерживаемых устройств и необходимые характеристики
Ответ: Перед скачиванием приложения в нижней части описания.
Не работает звук при использовании приложения на iPad и iPhone
Ответ: Переключите выключатель на боковой панели из решима "off" или измените настройки (основные- переключатель на боковой панели-блокировка ориентации)
Ошибка при загрузке. Диалоговое окно "Error loading data. Check the connection to the Internet"
Ответ: Данное диалоговое окно возникает при ошибке сервера. Это явление временное. Для правильной загрузки приложения и его компонентов, рекомендуется дождаться устранения ошибки и перезапустить приложение. Как правило решение проблемы занимает от 1 часа до 2 суток.
При запуске приложения на iPad после проигрывания видео- инструкции, появляется интерфейс, где картинки и ссылки наложены друг на друга беспорядочно.
Ответ: Необходимо отключить кнопку ландшафтного ориентирования (на боковой стороне устройства с правой стороны вверху, над кнопками регулирования звука). Затем перезапустить приложение.
При загрузке приложения с Google Play вылетает ошибка 492 и приложение не загружается.
Ответ: Ошибка 492 по сути является сбоем Google Play. Таким образом, для восстановления нормальной работы Play Market нужно правильно сделать очистку кэша (http://nastroisam.ru/error-492-play-market/). Либо скачать пиложение с Яндекс стора по ссылке http://nastroisam.ru/error-492-play-market/
При загрузке приложение появляется диалоговое окно "Ошибка. Не достаточно памяти на устройстве".
Ответ: Приложение Devar kids по умолчанию загружается не на "USB-накопитель"(карта памяти), а в "Память устройства". Для корректной загрузки необходимо 400 Мб свободной памяти.
После установки приложения запрашиваются данные платежной карты
Ответ: Приложение является бесплатным для скачивания и использования. В будущем планируется введение функции внутренних покупок. Поэтому приложение запрашивает регистрацию платежной карты. Без Вашего подтверждения операции купли-продажи с участием Вашей карты НЕ ВОЗМОЖНЫ
Приложение не включается. На экране диалоговое окно "Проверьте соединение с интернетом", несмотря на включенные мобильные данные.
Ответ: Просьба очистить данные приложения (Настройки телефона - диспетчер приложений - Devar Kids - Очистить данные).
 
P.S. При возникновении другого рода вопросов просим Вас обращаться к нам:
 
электронная почта: 3draskraska2015@gmail.com
 

телефоны: 050-302-15-88, 093-547-09-67, 096-957-54-10.

 

 

 

С уважением, команда интернет магазина 3d-raskraska.com.ua